Страница 1 из 1

Вопрос

СообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 19:14
Анна Сергеевна
Термос типа КТ перестал держать тепло,Дата изготовления 22,05,2017г Гарантия у нас до 22,05,2018г, Что делать ? Помогите пожалуйста!!,

Посмотреть ответы

Ответ эксперта

СообщениеДобавлено: 20 фев 2018, 07:59
Заносов Дмитрий Сергеевич
Анна Сергеевна, по закону вы вправе обратиться как к продавцу, так и к производителю. Выбирайте оптимальный вариант для вас

Комментарий

СообщениеДобавлено: 20 мар 2018, 21:05
Марина
Анна Сергеевна, подготовьте дома претензию. Где опишите: купила там-то, использовала в строгом соответствии с инструкцией, произошло то-то, прошу того-то (замена, возврат денежных средств). И уже с этой претензией, желательно гарантийным талоном, в идале еще и с чеком, обратитесь к продавцу. Претензию обязаны принять, рассмотреть и удовлетворить, если нет возражений. Правда, на это может потребоваться время, но законом о защите прав потребителя это предусмотрено. Я уверена, что обратившись с претензией в письменном виде Ваш вопрос будет решен положительно и требования удовлетворены в максимально сжатые сроки.