Полная версия

Актуальные вопросы рынка посуды: интервью с представителем компании

Всё о посуде ИнтервьюАктуальные вопросы рынка посуды: интервью с представителем компании

Представитель интернет-магазина posmos.ru Заносов Дмитрий Сергеевич рассказал, какую посуду желают приобрести покупатели, как уметь отличить оригинал от подделки и о многом другом, не менее интересном.

Что сегодня характерно для рынка посуды в России?

Сегодня наблюдается парадоксальная тенденция, покупатели хотят купить посуду европейского бренда по цене китайского и откровенно расстраиваются, узнавая, что это невозможно. Желание экономить на всём, в том числе на своем здоровье – сегодня абсолютный тренд. Едут на "садовод" и покупают откровенный шлак, а потом удивляются, как скороварка из нержавейки заржавела.

Какая посуда пользуется популярностью на сегодняшний день?

Много российских брендов приходит на рынок. Они и были здесь, но менеджерский персонал по связи с дистрибьюторами отсутствовал. А так же, отсутствовали сайты, отсутствовали фото товара и т.п. Реализация товара через небольшие off-line точки дело хорошее, но ограничение каналов сбыта губительно, в условиях повального увлечения интернет-закупками. Потому, Китай. Китай пользуется популярностью. Ну и бренды производящиеся в Китае, но прикрывающиеся европейским именем. Если говорить о материале, мы наблюдаем спад спроса на фарфор по сравнению с 2014 годом.

Какой сегмент продукции Вы планируете дальше развивать?

Мы планируем, в первую очередь, сделать адаптивным дизайн у магазина. Это первостепенная задача. Очень много стало мобильного трафика и отказов – соответственно. Что касается ассортимента. У нас представлено 10 000 наименований и поставщики постоянно что-то новое завозят. Пожалуй, мы будем заливать эти товары, чем искать кого-то нового.

По Вашей экспертной оценке, какая посуда пользуется спросом у покупателей в 2016 году?

Если говорить о брендах, то конечно Bekker и Winner. Уже говорил ранее, из-за экономической ситуации в стране покупатели стремятся экономить на всём, качественные характеристики в первую очередь: фарфор, больше похожий на фаянс с декором криво прилепленным – не причина отказаться от покупки, если альтернативный товар достойного качества стоит в 3-4 раза дороже. Названные бренды занимаются всем и сразу. От пластиковых изделий запах дешевой пластмассы в офисе периодически мешает работать. Покупают, да еще звонят и просят оповестить, когда в продаже снова появится...

В сегменте фарфоровой посуды наилучшие позиции у российских или зарубежных производителей?

Мы не занимаемся, к сожалению, российским фарфором. Вероятно, не поступало интересных предложений. Если откинуть Bekker и Winner, а смотреть в сторону уважающих себя компаний, то костяной фарфор бренда Akky (Казахстан) продается чуть интенсивнее, чем твёрдый Leander (Чехия).

Как отличить настоящего бренда посуды от подделки?

Это действительно актуальный вопрос. Посуду подделывают, но не так как трендовые товары (Наушники Beats, очки Ray Ban). Производитель, менее поворотливый и кода проверки товара на оригинальность через их сайт не делает. Есть универсальное решение – покупать у магазинов, готовых предоставить сертификат. Не стесняться, проверить сертификат. Покупать в магазинах, которые не скрывают свое юридическое лицо и т.п. Есть вариант – спросить у производителя, если имеет представительство официальное в стране, является тот или иной магазин их партнером. Ну и конечно, просто почитать перед покупкой об изделии и материале. Все эти меры не защитят от качественной подделки.


Анна Рай, 24.04.2016
Перепечатка без активной ссылки запрещена