Полная версия

Энциклопедия посуды → Задать вопрос эксперту по посуде → Здравствуйте! Я приобрела набор кастрюль прои...

Задать вопрос эксперту по посуде

Здравствуйте! Я приобрела набор кастрюль производства "Катунь". Набор состоит из трех единиц.

ВЕРА, г. Новосибирск28 апреля 2013, 07:53
Здравствуйте! Я приобрела набор кастрюль производства "Катунь". Набор состоит из трех единиц. В одной из кастрюль стала протекать вода в области припоя ручки, а потом и пошла вертикальная трещина. Я обратилась в магазин , а мне все тянут время а обменять не хотят говорят если с производителем свяжемся только тогда дадим ответ.750 рублей за 2л кастрюлю я подарила магазину. Как быть?

Отвечают эксперты:

Дмитрий1 мая 11:04
Пишите заявление о расторжении договора купли-продажи и возврате товара и денег. Такой дефект проявляется на некачественном товаре и продавцы это знают. Причина, скорее всего, в слишком тонком металле и дешевой марганцевой стали. Магазин тянет время, т.к. хочет переложить ответственность на поставщика, но Вас эти проблемы не должны интересовать. Договор у Вас с магазином. Сдавайте весь набор, на остальных кастрюлях рано или поздно будет то же самое. Можно потребовать проведения независимой экспертизы за счет магазина, а лучше обратиться в любое общество защиты прав потребителей. И предупредите об этом магазин. Скорее всего, магазин быстро решит вопрос. В противном случае расходы магазина намного превысят стоимость всего набора. Результаты экспертизы кастрюли Катунь можно посмотреть здесь: http://www.posudka.ru/node/13183. Можно еще посмотреть результаты экспертиз кастрюль других марок здесь: http://potrebitel.posudka.ru/articles. Полистайте страницы, там много интересных материалов об экспертизе посуды.

Комментировать

Ваша оценка: