Полная версия

LaPosuda - информация и отзывы. Москва

Москва
круглосуточно
тел.: (495) 929 70 84 , http://www.laposuda.ru

Описание

Замыслили ли Вы званый ужин, либо просто хотите элегантно сервировать обеденный стол? Красивая посуда - Ваш верный помощник. В интернет-магазине Laposuda мы поможет Вам выбрать столовые сервизы, чайные сервизы, тарелки, кружки, салатники, столовые приборы, посуда из жаропрочного стекла и другие принадлежности! Бренды: Luminarc, Pyrex, Walther-Glass, Attribute
Вы представитель фирмы LaPosuda?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы LaPosuda!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме LaPosuda будет тщательно проверена модераторами сайта!

Отзывы

11.04.2018 16:56 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Юлия Власова Местоположение пользователя: Россия, Москва
1. Обработка заказа.
Заказ сделан в рабочий день утром, перезвонили спустя несколько часов, под вечер.
2. Наличие .
В интернет-магазине указано неверно, не отмечают отсутствия каких-то позиций, а при заказе перезванивают и предлагают выбрать аналог.
3. Доставка .
Обещали доставить на пункт самовывоза в субботу.  Я специально выбрала пункт, который работает в выходные, и запланировала забрать в воскресенье. В субботу вечером (!) приходят две смски с частных номеров с одним текстом "Уважаемый покупатель, пункт выдачи такой-то 8.04 работать не будет в связи с праздничным днем". Без извинений, просто ставят перед фактом. Если бы я знала это, забрала бы в субботу. В рабочие дни мне забирать крайнее неудобно, ждать неделю до следующих выходных слишком долго, да и заказ хранится всего 7 дней. 
4.  Перепутали товар.
Заказ забрал муж, привез, а когда я открыла коробку - оказалось, нам прислали другой товар! Позиции, цена и даже разделы каталога - разные.
5. Служба поддержки.
Связываюсь по телефону, чтобы обменять товар на нужный нам. Отвечают "Мы не можем помочь, пишите в службу поддержки!". Никаких контактов на сайте нет. Просто отвечаю на e-mail с подтверждением заказа...
6. "Решение" спора.
В ответ на просьбу прислать нужный нам товар на тот же пункт выдачи, а мы отправим обратно то, что получили, либо вернуть деньги  - пришел ответ, что мы можем вернуть им товар, но его надо привезти в Видное или отправить им по почте. Расходы на доставку должны оплатить мы. А деньги за товар они нам, возможно, вернут, дней через 10 после получения товара. И конечно - ни слова извинений.
0
0
02.11.2016 20:41 Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4
Местоположение пользователя: Россия, Ярославль
Комментарий:
 Решила обновить столовую посуду, искала Люминарк и случайно открыла для себя этот интернет-магазин. Цены в нем по сравнению с другими подобными магазинами ниже даже с учетом доставки. (Доставка до квартиры мне обошлась в 650 рублей). Сразу после заказа перезванивают менеджеры и проводится проверка, все ли из заказанного есть в наличии, после этого еще раз перезванивают и если все в наличии и клиент подтверждает заказ, то ставят в резерв на три дня. Вообще, менеджеры на все запросы реагируют очень оперативно и все подробно объясняют. (Я общалась в основном в чате и пару раз мне перезванивали). В некоторых отзывах люди пишут, что после оплаты некоторых товаров не оказалось, но, вероятно, это те, кто не обратил внимание, что резерв делается на три дня, а потом он снимается. На почту присылают счет, по которому и производишь оплату. Я платила через сбербанк-онлайн и деньги пришли очень быстро и сразу статус заказа поменяли на "комплектацию". А на следующий день он уже был отправлен ПЭК, Я очень переживала, что в дороге что-то может разбиться. Но когда получили заказ, то оказалось, что каждая тарелка, салатник и все, что я заказала было очень тщательно и надежно упаковано. Вот это я считаю огромный плюс! Теперь я уверена, что в этом интернет-магазине можно и дальше заказывать стеклянную посуду. Единственный минус - при получении посылки не было никаких сопроводительных документов, ни накладной, ни товарного чека. Меня это несколько смутило, так как заказываю в интернет-магазинах не первый раз и обычно всегда есть сопроводительные документы. Но кто-то на это не обратит внимание. Главное, на мой взгляд, - цены, качество товара и качество услуг здесь присутствуют.
Оценка полезности отсутствует
Изменить отзывУдалить
Елена 02.11.2016 20:52
Местоположение пользователя: Россия, Ярославль Покупку совершила в октябре 2016 года. № заказа 47587
0
0
04.11.2015 17:51 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Местоположение пользователя: Россия, Севастополь
Заказывала разную посуду для себя.Качеством,доставкой и ценой осталась довольна.Особое спасибо Галине.
0
1
15.10.2015 09:21 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Заказ был сформирован и доставлен быстро, качественно, профессионально. Претензий к качеству товара и обслуживанию нет. Всем рекомендую.
0
0
23.09.2015 10:50 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Сделал заказ.
Перед самой доставкой выяснилось, что одной позиции нет, т.е. полного набора не будет.
Доставили, курьер отдал коробку и быстро уехал.
После вскрытия оказалось, что некоторые тарелки треснутые и со сколами, я сразу им позвонил - они сказали, что по телефону ничего обсуждать не будут -  пишите.
Попросил адрес электронной почты, не дают - говорят пишите на сайте, а на сайте не работает форма обратной связи в которой можно прикрепить фото брака.
---
САМЫЙ ОТВРАТНЫЙ МАГАЗИН, который я когда либо встречал.
ОТКРОВЕННОЕ ХАМЛО!
БРАК LUMINARC от LaPosuda
Дмитрий 24.09.2015 10:31
Местоположение пользователя: Россия, Москва Официальный ответ от Laposuda:
---
Здравствуйте.
Претензии по состоянию товара ПОСЛЕ получения и оплаты заказа, мы к сожалению, принять не можем.
С уважением,
Елена
===========
ЗАКАЗЫВАТЬ ЧТО-ТО У НИХ ИЛИ НЕТ - РЕШАТЬ ВАМ!
0
0
03.07.2015 18:05
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Хуже интернет магазина мы еще не встречали!!!!
19 июня заказали посуду, оплатили по безналичному расчету 25 июня. Сегодня 3 июля, с нами даже никто не связался по телефону и посудой даже не пахнет!!!
Люди, не покупайте в этом интернет магазине ничего!!!
0
0
31.03.2015 19:23
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Недостатки: при получении посуды в пункте выдачи при тусклом освещении не заметили скола, обратись непосредственно в магазин, как просили составили рекламацию, с прилагаемой фотографией, после чего милые голоса на телефонах поменяли свой тон, и стали просто отсылать бывшего покупателя, руководитель просто отписался, что типа купил и радуйся жизни и забудь об обмене или возврате денег, при этом читая эти опусы чувствуешь себя полным идиотом, потому что тебе четко намекают, что ты получив покупку из стекла, от счастья приобретения бежишь и бьешь эту радость по всем острым углам, тем самым разбивая ее и вредя себе, но никак не допускается брака из самого источника-магазина.Комментарий: Если вдруг кто-то пишет негативный отзыв в ла-посуду - ее тут же подтирают, хотя судя по откликам осколы и разбитая посуда - визитная карточка данного магазина. Так что если вы не хотите столкнуться с хамством и обманом - ищите понравившиеся товары в других местах, где вам гарантируют качество
0
0
27.03.2015 16:46 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Заказывала посуду люминарк. Сначала хотела оплатить безналом, не получилось, оперативно переделали на оплату наличкой, привезли хорошо упакованные, тарелки все хорошие, ни одного скола или царапины. Больше всего понравилось что цены много ниже чем у многих интернет магазинов и некоторые виды тарелок можно купить отдельно, а не сервизом. Тарелочку уже одну уронили - проверили)) Не бьется))))
0
0
12.03.2015 01:26 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Петр Петров Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Сделал заказ на сайте... Вначале сказали что для формирования заказа и отгрузки его надо оплатить, все позиции в наличии, ну хорошо 05 февраля, пошел оплатил, затем 10 дней тишина в ответ, оказалось что ни одной позиции фирма отгрузить не может, при этом оповестить нормально клиента фирма не в состоянии, позвонил сам ответили что перезвонят, но перезвонить никто так и не соизволил, пришло смс оповещение о поступлении заказа 21 февраля, такую же информацию давали по телефону конторы...  поехал, потратил время, оказывается ничего не поступало, на почте обнаружил письмо о том, что невозможно вроде уже собрать заказ. Теперь свистопляска с возвратом денег, продолжается уже недели три, в принципе сразу поставили перед фактом, что для возврата денег я должен написать заявление об отказе выполнения договора купли-продажи (интересно почему я должен отказываться если оплату я произвел заранее и сижу жду заказанный товар), в заявлении указано, что в случае отказа деньги вернут за минусом накладных расходов, то есть я же еще оказывается кому то должен...  Странный подход к ведению бизнеса если честно, похоже на кидалово из 90-ых
0
0
08.03.2015 15:49 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Заказывали мужчинам в подарок наборы бокалов для пива - 27 штук. Вовремя позвонили, все оказалось в наличии, попросили оплатить заказ и сделали скидку в 3%. Заказ поулчили на пункте самовывоза в г. Рязань. После получения заказа прислали купон со скидкой на следующие заказы.
0
0
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfblj

Пожалуйста, указывайте реальный e-mail адрес! На данный адрес будет отправлено письмо с активационной ссылкой. Комментарий появится на сайте только после перехода по этой ссылке. Нам важно знать, что вы реальный человек, а не спам-бот. Кроме того на данный адрес вы будете получать уведомления об ответах на Ваш отзыв.
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...